Государственные услуги, предоставляемые в электроном виде

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Подача заявлений в электронном виде наполучение государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг, доступна с помощью терминалов электронного правительства Красноярского края, размещенных в Администрациях муниципальных образований. Адреса терминалов и инструкция по работе с нимаим празмещены на сайте: www.it.krskstate.ru/term 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России