Госуслуги по линии ГИБДД

Отдел ГИБДД МО МВД России "Канский" предоставляет две государственные услуги:

  1. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

  2. Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений

Адрес: 663613, Красноярский край, г. Канск, ул. Николая Буды, 56

Телефон: 8 (39161) 2-33-57

Ответственное лицо: начальник регистрационно - экзаменационного отделения ОГИБДД майор полиции Доронин Алексей Сергеевич

Услуга «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения» предоставляется ГУОБДД МВД России и доступна в электронном виде на портале государственных услуг  или на офицальном сайте Госавтоинспекции МВД России www.gibdd.ru . Также на сайте существует возможность оплатить имеющиеся штрафы он-лайн.

Вся необходимая информация об адресах, режиме работы, телефонах, платежных реквизитах, перечни и формы необходимых документов подразделений размещена на федеральном сайте ГУОБДД МВД России.

Порядок обжалования решений и действий подразделения, предоставляющего государственную услугу

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции и уполномоченных  должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по регистрации транспортных средств

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с предложением, заявлением или жалобой на действия (бездействие) сотрудников подразделений Госавтоинспекции и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:

-Нарушение срока предоставления государственной услуги.

-Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

-Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

-Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

-Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

-Отказ подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих  экзаменационную деятельность

1. Заявители, считающие, что при совершении действий по допуску к экзаменам, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений ущемлены их права, вправе обжаловать действия либо бездействие сотрудников в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц экзаменационных подразделений в досудебном и судебном порядке.

3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

экзаменационных подразделений - в территориальное подразделение ГИБДД, территориальный орган внутренних дел, УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю, ГУ ОБДД МВД России;

органов управления Госавтоинспекции Красноярского края - в ГУ ОБДД МВД России;

федерального органа управления Госавтоинспекции - руководителю федерального органа управления Госавтоинспекции, в Министерство внутренних дел Российской Федерации.

4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5. Должностные лица УГИБДД по Красноярскому краю и уполномоченные должностные лица территориальных подразделений ГИБДД, территориальных органов внутренних дел проводят личный прием заявителей, обратившихся с заявлениями, жалобами или предложениями, связанными с приемом квалификационных экзаменов и выдачей водительских удостоверений.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в экзаменационных подразделениях и на четвертой страницы настоящего документа.

Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, в целях получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа управления или подразделения Госавтоинспекции, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России