Обзоры обращений граждан за 2017 год

Обзор обращений граждан за первый квартал 2017 года

В первом квартале 2017 года в адрес МО МВД России «Канский» поступило 127 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- антиобщественных деяний

-  охраны общественного порядка

- нарушения антиалкогольного законодательства

- нарушения закона о тишине

- оперативно-разыскной деятельности

- обеспечения безопасности дорожного движения.

Основным путем поступления обращений является почтовая связь, с личного приема граждан, через дежурную часть Межмуниципального отдела, а также посредством сети «Интернет».

Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в средствах массовой информации и сети «Интернет» в отчетном периоде размещено свыше 30 материалов по правовому информированию и правовому просвещению граждан.

За указанный период руководством МО МВД на личных приемах было принято 17 человек. В ходе личных приемов наиболее часто граждане обращались по вопросам некачественно проводимых проверок по их заявлениям, несогласия с отказом в возбуждении уголовного дела или дела об административном правонарушении.

Прием граждан в МО МВД осуществляется в специальном помещении. Разрабатываются и утверждаются ежемесячные графики приема, которые размещаются в доступных для граждан местах на информационных стендах, в сети «Интернет» на официальном Интернет-сайте МО МВД.

Обзор обращений граждан за второй квартал 2017 года

Во втором квартале 2017 года в адрес Межмуниципального отдела МВД России «Канский» поступило 133 обращения.

Основным путем поступления обращений является почтовая связь, посредством сети Интернет, через дежурную часть ОВД, а также с личного приема граждан. Так, с помощью почтовой связи и сети Интернет в Межмуниципальный отдел поступило 123 сообщения.

Анализ тематики распределяет обращение на следующие основные виды:

-мошенничество,

-розыск граждан,

- антиобщественное поведение граждан,

-несогласие с отказом в возбуждении уголовного дела и дела об административном правонарушении.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам, связанным со сферой безопасности дорожного движения.

За указанный период руководством МО МВД России «Канский» на личном приеме принято более 30 граждан.

Приемы проводились в соответствии с разработанными и утвержденными ежемесячными графиками, которые размещены в доступных для граждан местах на информационных стендах, в сети «Интернет» на официальном сайте Межмуниципального отдела.

Наиболее часто граждане обращались по вопросам несогласия с ходом расследования уголовных дел, рассмотрения материалов о правонарушениях,  а также получения правовой консультации.

Обзор обращений граждан за третий квартал 2017 года

 

В 3 квартале 2017 года в адрес МО МВД России «Канский» поступило 218 обращений от граждан.

Основным путем поступления обращений является почтовая связь, посредством сети «Интернет», через сервис электронного документооборота, с личного приема граждан, через дежурную часть МО МВД.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам охраны общественного порядка, расследования уголовных дел, обеспечения безопасности дорожного движения.

Активнее всего граждане обращались по вопросам, связанным с несогласием принятого решения по материалам административного производства по линии ГИБДД, с проведением следственных действий, очных ставок, полиграфа и ознакомлению с материалами уголовного дела.

В 3 квартале руководителями МО МВД на личных приемах принято 26 граждан.

Разрабатываются и утверждаются ежемесячные графики приема граждан, которые размещаются в доступных для граждан местах на информационных стендах в здании Главного управления, в сети «Интернет» на официальном Интернет-сайте ГУ МВД.

За отчетный период на имя начальника МО МВД поступило 2 обращения со словами благодарности в адрес сотрудников внутренних дел.

Обзор обращений граждан за четвертый квартал 2017 года

В 4 квартале 2017 года в адрес МО МВД России «Канский» поступило 259 обращений от граждан.

Основным путем поступления обращений является почтовая связь, посредством сети «Интернет», через сервис электронного документооборота, с личного приема граждан, через дежурную часть МО МВД.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам охраны общественного порядка, расследования уголовных дел, обеспечения безопасности дорожного движения.

Активнее всего граждане обращались по вопросам, связанным с жалобами о несогласии с ходом расследования уголовных дел, проведению очных ставок, ознакомлению с делами.

С начала года начальником Межмуниципального отдела  полковником полиции Н.В. Баниным принято 25  граждан на личных приемах, заместителями начальника и руководителями служб - 63 гражданина.

Разрабатываются и утверждаются ежемесячные графики приема граждан, которые размещаются в доступных для граждан местах на информационных стендах в здании Главного управления, в сети «Интернет» на официальном Интернет-сайте ГУ МВД.

За отчетный период на имя начальника МО МВД поступило 5 обращений со словами благодарности в адрес сотрудников внутренних дел.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России